Корзина
139 отзывов
+380504022722
Правила эксплуатации стартера и генератора.
Контакты
Avtostarter
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38050402-27-22Для заказов Viber WhatsApp
+38067714-09-45Влад
+38093069-06-39Влад
+38099288-19-62Олег подключен Viber WhatsApp
+38067724-29-84Олег подключен VEON
Олег
УкраинаОдесская областьОдессаПроспект М. Жукова, 34, Авторынок "Победа" 1-й ряд пав.№128. GPS координаты: 46°23'21.8"N 30°42'17.8"E65104
Pobeda127128
Карта

Правила эксплуатации стартера и генератора.

Правила эксплуатации стартера и генератора.

Меры предосторожности.

                                              Меры предосторожности. 

Эксплуатация генератора:   
1. Не допускается работа генератора с отключенной аккумуля­торной батареей

2. Не допускается подсоединение к бортовой сети источников электроэнергии обратной полярности (плюс на «массу»), что может произойти, например, при запуске двигателя от посто­ронней аккумуляторной батареи (ПРИКУРИВАНИИ).                        
3. Не допускаются любые проверки  на автомобиле с подключением источников повышен­ного напряже­ния (выше 14 В).  Большого энергопотребления, а также продолжительная ра­бота мощной аудиосистемы и кондиционера на холостом ходу двигателя.                               
4. При проведении на автомобиле электросварочных работ провода, идущие к генератору и ре­гулятору напряжения следует отключить вместе с АКБ.

Желая облегчить пуск двигателя в зимнее время, многие стараются поставить АКБ максимальной ёмкости, которую можно установить в предусмотренное на авто место. Обычно вместо батареи 55 АЧ, устанавливают 75-80 АЧ. Что же мы получаем? Всё за­висит:

- от состояния электропроводки, если она в хорошем состоянии, потери на контактах минимальны;

- от мощности генератора (70 АЧ), если он выдаёт положенный ему ток, причём без просадки напряжения под нагрузкой, то всё будет нормально. Но если машина в возрасте, имеются прослабленные соединители, окисленные массовые контакты, то вместо улучшения можно получить только ухудшение. Получается нагрузка порядка 70-90 ампер, генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор охлаждения радиатора. А что сказать насчёт уси­лителя аудиосистемы на 400-1000 ватт (30-70А), о галогенах по 100 ватт? Однажды перегрузил генератор – и в недалёком будущем последует отказ диодного моста.

Приходится менять гене­ратор с паспортным током 70 ампер, на более мощный хотя бы 100-120А. Но не забывайте о том, что 120А отдачи,- это уже почти минус 2 лошадиных силы от тяги двигателя, а это повышенный расход топлива. За всё приходится платить!                      

Устанавливая мощную аудиосистему, помните о том, что она будет съедать средний ток 20-40 ампер (и до 50-80 ампер в пиках мощности) при 400 ваттах мощности. Здесь очень важно грамотно подойти к выбору АКБ, можно выбрать батарею даже меньшей ёмкости, но с большим пусковым током. Кальциевые батареи имеют лучшие пусковые токи и большие ёмкости, при одинаковых габаритах, но не прощают глубокие разряды, (а особенно хранение в разряженном виде, даже непродолжительное). Реанимация после этого уже позволит вернуть не больше 80-90% исходной ёмкости.

Конечно, прочитав всё вышеизложенное, можно сделать более осмысленные выводы. Стоит ли ставить в фары дешёвые галогенки на 100/110 ватт, и греть оптику фар и контакты реле, вместо того, чтобы купить дорогие фирменные лампы с хорошей светоотдачей и мощностью 65/50ватт, и иметь даже лучшую освещённость дороги при меньшей мощности. Или поставить более экономичные, но дорогие ксеноновые лампы?

Эксплуатация стартера:

Никакой ремонт, или установка нового, не спасут стартер от повторной поломки с самыми печальными последствиями, если в контактной группе замка зажигания автомобиля регулярно происходит «залипание», в результате чего стартер продолжает работать на уже заведенном двигателе. Многие не очень компетентные автолюбители зимой, когда снижается зарядка аккумулятора и со сбоями работают детали двигателя, любят долго «крутить» стартер. Между тем, по рекомендации производителей, любой, даже самый дорогой стартер может непрерывно работать не более 10 секунд. Если автомобиль не завелся за это время, стартер должен получать передышку в течение минимум трех - пяти секунд. Иначе даже новый стартер легко выйдет из строя, не говоря уже о стартере старом.

Отсутствие защиты от воды и грязи шахты двигателя с низу, а также любое подтекание масла двигателя, гидроусилителя, охлаждающей жидкости или выкипание электролита из АКБ  – влечет за собой выход из строя стартера и генератора, реле электрооборудования, предохранителей, привода электро вентилятора охлаждения радиатора и самое страшное ЗАМЫКАНИЕ ПРОВОДКИ.

facebook twitter
social-icon
Loading...