Корзина
123 отзыва
+380504022722
Условные обозначения в помощь автоэлектрику.
Контакты
Avtostarter
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38050402-27-22Для заказов Viber WhatsApp
+38067714-09-45Влад
+38093069-06-39Влад
+38099288-19-62Олег подключен Viber WhatsApp
+38067724-29-84Олег подключен VEON
Олег
УкраинаОдесская областьОдессаПроспект М. Жукова, 34, Авторынок "Победа" 1-й ряд пав.№128. GPS координаты: 46°23'21.8"N 30°42'17.8"E65104
Pobeda127128
Карта

Условные обозначения в помощь автоэлектрику.

Условные обозначения в помощь автоэлектрику.

Обозначения сиволов в автомобиле.

Условные обозначения

A         то же, что и «IG»

AUX    Вспомогательный терминал (+) в генераторах BOSCH

AS       (Alternator Sense) - (Ford) то же, что и «S»

B+       батарея (+)

B-        батарея (-)

BVS    (Battery Voltage Sense)- то же, что и «S»

C         (Computer) - вход регулятора напряжения с блока управления двигателем (Honda). При подаче на этот вход < - > напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Это один из методов снижения нагрузки на генератор, подобный функции LRC регуляторов

COM  двунаправленная шина управления и диагностики генератора с интерфейсами BSD (Binary Serial Data) или LIN(Local Interconnect Network).

D+       вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора

D         (Drive) - вход низковольтного управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda 323, 626 1997-2000 гг.) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.)

DF       (Field Terminal) то же, что и «F»

DFM   (Dummy Field Mode) - то же, что и «FR»

E         (Earth) - Земля, батарея (-)

ER/EF Внешний регулятор/внешний потребитель

ER/IF  Внешний регулятор/внутренний потребитель

Ext.      Внешний

F          (Field) - выход регулятора напряжения

FLD    то же, что и «

FR       (Field Resistor) - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем

G         (-)

GEN   Терминал генератора

GRD    Терминал земля

I          (Indicator Light Terminal) - (Ford) световой индикатор то же, что и «L»

IG(IGN)-(Ignition) вход включения зажигания

IND     световой индикатор

Int.      внутренний

IR/EF  Внутренний регулятор/внешний потребитель

IR/IF    Внутренний регулятор/внутренний потребитель

L         (Lamp) - выход на лампу индикатора работоспособности генератора

LI        (Load Indicator) - (Ford) то же, что и «FR» ,только с инверсией контроля загрузки

LIN     двунаправленная шина управления и диагностики генератора с интерфейсами LIN (Local Interconnect Network)

LRC    (Load Response Control) - функция задержки реакции регулятора напряжения на увеличение нагрузки на генератор. Обычно составляет от 2.5 до 10 секунд. При включении большой нагрузки (свет, вентилятор радиатора) регулятор плавно добавляет напряжение возбуждения, тем самым, обеспечивая стабильность поддержания оборотов двигателя. Особенно заметно на холостых оборотах.

M        (Monitor) – то же, что и «FR»

N         (Null) - вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения

N/C     терминал без подключения

NEG   (-)

P         (Phase) (output to vehicle PCM) - выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора

PF       пресс-пригодный

POS     (+)

P/T      статор

R         то же, что и «IG»

Reg.     Регулятор

RC      (Regulator Control) - (Ford) то же, что и «SIG»

S          (Sense) - сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE)

S          (Stator) - регуляторы Ford(Visteon), то же, что и «

SIG     (Signal) - вход кодовой установки напряжения на выходе генератора (Ford , Magneti-Marelli)

STA    (Stator) - то же, что и «

Stator то же, что и «P»

W        (Wave) - выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями

w/          С

wo/      Без

15        то же, что и «IG»

30        то же, что и «B+»

31        то же, что и «B

61        то же, что и «

67        то же, что и «

BM      модуль зажигания - Bosch

BR      Regulator/Rectifier - Briggs Stratton

C         Regulator - Chrysler

CE      Regulator - CAV

CM     модуль зажигания - Chrysler

CR      Rectifier - Chrysler

D         Regulator - Delco

DE      Regulator - Delco (non-USA)

DER    Rectifier - Delco (non-USA)

DET    Diode Trio - Delco (non-USA)

DM     модуль зажигания - Delco

DR      Rectifier - Delco

DT      Tester - Diode or Diode Trio - Delco

F          Regulator - Ford

FB       Regulator - Ford

FM      модуль зажигания - Ford

FR       Rectifier - Ford

GCR   Rectifier - EZ-GO

GH      Regulator/Rectifier - Grasshopper

H         Regulator - Harley Davidson

HEC   модуль зажигания / катушка

HM     модуль зажигания - Hitachi

HN      модуль зажигания - Honda

IB        Regulator - Bosch

IBR     Rectifier - Bosch

ID        Regulator - Ducellier/Valeo

IDR     Rectifier - Ducellier/Valeo

IF        Regulator - Femsa

IH       Regulator - Hitachi

IHR     Rectifier - Hitachi

IK        Regulator - Iskra

IL        Regulator - Lucas

ILR     Rectifier - Lucas

IM       Regulator - Mitsubishi

IMR    Rectifier - Mitsubishi

IN        Regulator - Nippondenso

INP     Terminal Block - Nippondenso

INR     Rectifier - Nippondenso

IP        Regulator - Paris Rhone/Valeo

IPR     Rectifier - Paris Rhone/Valeo

IR        Regulator - Lada

IS        Regulator - SEV/Valeo

ISR     Rectifier - SEV/Valeo

IW       Regulator - Sawafuji

IX        Regulator - Marelli

IXR     Rectifier - Marelli

IY        Regulator - Mando

IYR     Rectifier - Mando

IZ        Regulator - Nikko

JDR    Regulator/Rectifier - John Deere

KH      Rectifier - Kohler

KNR   Rectifier - Kawasaki

KNV   Regulator - Kawasaki

KW     Regulator/Rectifier - Kawasaki

L         Regulator - Leece-Neville

LM      Ignition Module - Lucas

LR      Rectifier - Leece-Neville

M        Regulator - Motorola

MAP   Sensor - MAP

MER   Rectifier - Motorola/Valeo

MM     Ignition Module - Mitsubishi

MP      Regulator - Magneton Pal

MR     Rectifier - Motorola

NM     Ignition Module - Nippondenso

P         Regulator - Prestolite

PR       Rectifier - Prestolite

RM     Ignition Module - Lada

RT      Tester - Rotor

S          Regulator/Rectifier - Motorcycle

ST       Tester - Stator

TRI     Repair Circuit – схема ремонта

TRR    Regulator/Rectifier - Mercury Marine

V         Regulator - Voyager Series

VM     Ignition Module - Valeo

VR      Voltage Reducer – преобразователь напряжения

VRC   Tester - Regulator

WAF   Wire Harness – используемый провод

XM      Ignition Module - Marelli

facebook twitter