Корзина
122 отзыва
+380504022722
Бензин, дизель, водород, электрокар – что нас ждет?
Контакты
Avtostarter
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38050402-27-22Для заказов Viber WhatsApp
+38067714-09-45Влад
+38093069-06-39Влад
+38099288-19-62Олег подключен Viber WhatsApp
+38067724-29-84Олег подключен VEON
Олег
УкраинаОдесская областьОдессаПроспект М. Жукова, 34, Авторынок "Победа" 1-й ряд пав.№12865104
Pobeda127128
Карта

Бензин, дизель, водород, электрокар – что нас ждет?

Бензин, дизель, водород, электрокар – что нас ждет?

Экзотическое топливо водород.

Несмотря на расхожее мнение многих авто экспертов о том, что в ближайшие 10 лет авто с двигателями вну­треннего сгорания заменят электрокары, прогнозы энер­гетических компаний говорят о том, что от нефтяного топли­ва человечество не сможет отказаться еще долго. Более того, согласно исследованиям компании ЕххоnМоbil «Энерге­тические перспективы: взгляд на 2040 год», к 2020 году самым популярным в мире станет дизтопливо, а к 2040 году на нем будет ездить около 70% мирового автопарка (сей­час — около 30%). Дело в том, что дизельные моторы более экономичны по сравнению с бензиновыми собратьями и способны потреблять не только нефтяное, но и растительное топливо. Что касается чистых электрокаров, то спрос на них будет небольшим, хотя электрические моторы будут устанавливаться практически на все новые автомобили. Типичный гибрид будет потре­блять порядка 4—5 литров дизтоплива на 100 км за счет того, что на скорости до 50 км в час будет работать на электротяге. Примерно 20% автомобилей будут ездить и на электричестве, и на бензине, и на нефтяном либо природном газе. А вот о таком экзотиче­ском виде топлива, как водо­род в прогнозах пока речи не идет — при цене водорода в 5 евро за литр топлива его нач­нут использовать еще не скоро. Кстати, по прогнозам экс­пертов, цены на нефть за счет замещения бензина и дизеля альтернативными видами топлива в течение ближайших пяти лет расти не будут. У всех гибридных и электри­ческих авто, как известно, есть проблема с недостатком места для аккумуляторов. Для экономии в авто буду­щего их разместят прямо под кузовом. Так, в этом году в ЕС группа из девяти авто производителей начала испытания специально пред­назначенных для этого ку­зовных панелей. Их изготав­ливают из полимерного угле­родного волокна и смолы, за счет чего панели прочные и гибкие. Благодаря этому вес автомобилей мо­жет снизиться на 15%.

facebook twitter
Предыдущие статьи