Корзина
122 отзыва
+380504022722
Пять эффективных способов cэкономить на бензине
Контакты
Avtostarter
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38050402-27-22Для заказов Viber WhatsApp
+38067714-09-45Влад
+38093069-06-39Влад
+38099288-19-62Олег подключен Viber WhatsApp
+38067724-29-84Олег подключен VEON
Олег
УкраинаОдесская областьОдессаПроспект М. Жукова, 34, Авторынок "Победа" 1-й ряд пав.№12865104
Pobeda127128
Карта

Пять эффективных способов cэкономить на бензине

Пять эффективных способов cэкономить на бензине

Лето - пора дальних поездок. Пусть цена на топливо в последнее время и не растет как на дрожжах, но это не значит, что его можно транжирить. Наши рекомендации помогут вам существенно снизить расходы на горючее.

 

Нежнее с педалью
Не гонять ― это, пожалуй, самое главное. Больше всего мотор съедает как раз во время разгона автомобиля. Если утопить педаль в пол, то обычная легковушка будет тратить чуть ли не по три ведра бензина на 100 км! Но самое печальное, что вслед за разгоном в режиме «тапку в пол» следует, как правило, такое же торможение. Накопленная инерция гасится тормозами. И тут вам любой школьник расскажет, что в эти секунды кинетическая энергия вращения переходит в потенциальную, то есть тепловую. Энергия, благодаря которой машина может прокатиться еще несколько сотен метров, нагревает тормозные механизмы, которые, в свою очередь, отдают тепло воздуху на улице. А за торможением, как водится, следует новый разгон, опять с сумасшедшим расходом, и снова торможение до визга...

Как быть: разгоняться плавно, не заставляя мотор крутиться с высокими оборотами, и заблаговременно сбрасывать газ, позволяя машине подкатиться к месту остановки или торможения.

Сколько экономим: до 25%.

 

Планировать маршруты
Тыкаться в пробке ― это самая безжалостная трата бензина, равномерно катить по трассе со скоростью около 90 км/час ― наиболее бережливый вариант. И дело тут даже не в расстоянии, а во времени поездки. Лучше проехать 40 км за полчаса, чем ползти 10 целый час.

Как быть: ориентируйтесь на сервисы дорожных пробок. А вообще выгоднее встать в шесть утра, чтобы проскочить с ветерком по свободной трассе, а не коптить небо в общей толчее.

Сколько экономим: до 25%.

 

Заправляться со скидкой

Если часто ездите за город, заправляйте полный бак на АЗС на трассах, там обычно дешевле. У большинства сетевых заправок есть собственные карты, позволяющие получать скидки или накапливать баллы, на которые потом можно заправиться без денег. А еще имеются банковские карты, позволяющие возвращать часть стоимости покупки на карту.

Как быть: изучите на сайтах нефтяных компаний, где и какие действуют акции.

Сколько экономим: до 5%.

 

Следить за давлением в шинах

Чем жестче колесо, тем ниже его сопротивление качению. Тем меньше нагрузка на двигатель для разгона. Но это не значит, что шины нужно накачивать до твердости полена. Как правило, нужные цифры указываются на этикетке, которая клеится в проеме водительской двери.

Как быть: поддерживать рекомендованное заводом давление в шинах.

Сколько экономим: 3 ― 5%.

 

Экономить электроэнергию

Машина ― это электростанция на колесах. Во время ее движения генератор вырабатывает электроэнергию, чтобы тратить ее на освещение, кондиционер, магнитолу и т. д. А также подзаряжает аккумулятор, энергия которого нужна для запуска двигателя. Получается, часть энергии мотора постоянно тратится на генератор.

Включать кондиционер на всю катушку, когда у заднего пассажира открыто окно, это все равно что дома раскрыть настежь холодильник, при этом обогревая комнату радиатором. Включенные без причины противотуманки ― лишний свет, при наличии светодиодных ходовых огней днем лучше ездить только с ними. И привычку заряжать все подряд от гнезда прикуривателя тоже следует побороть, а то некоторым уже тройника не хватает для бортовой 12-вольтовой розетки.

Как быть: не включать понапрасну электрооборудование.

Сколько экономим: 1 ― 3%.

 

Кстати

С дизелем ― дороже

Конечно, расход топлива у дизельной машины может быть и вдвое меньше, но сам автомобиль с дизелем стоит дороже. Обслуживание и ремонт моторов, работающих на «тяжелом» топливе, тоже дороже. В итоге срок окупаемости этой разницы, даже по оценкам европейских исследователей, превышает 10 лет, но вы же вряд ли будете так долго ездить на одной машине.

 

facebook twitter

kp.ru

Предыдущие статьи